Finance Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Рестораторы Москвы категорически против использования для посещения заведений общепита QR-кода, нанесенного на человека в виде татуировки, заявил РИА Новости вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.Сервис доставки еды Delivery Club сообщил в среду, что вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для москвичей, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, чтобы они смогли пройти в ресторан или кафе, показав такое тату.«Я к этому очень плохо отношусь», — сказал Миронов.По его мнению, предложение наносить татуировку с QR-кодом может отсылать к трагическим ассоциациям. «В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?» — задается вопросом представитель интересов ресторанного бизнеса.Миронов также отметил, что подобные инициативы могут быть не на пользу и процессу вакцинации в стране. НовостьИсточник: Banki.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти