Jump to content
Реклама

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за первое полугодие 2021 года


Recommended Posts

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за первое полугодие 2021 года.

Результаты относительно первых полугодий 2020-го и 2019-го:

● Общие отгрузки увеличились на 1,3% и 16,3% соответственно – до 6,5 млн декалитров.

● Отгрузки партнерских брендов показали динамику +21% и +71% и составили 968 тыс. декалитров.

● Экспортные отгрузки суперпремиального бренда Beluga превысили показатели докризисного 2019 года и выросли на 107% относительно шести месяцев прошлого года.

В первом полугодии 2021-го общие отгрузки компании составили 6 540 тыс. декалитров, превысив на 1,3% аналогичный показатель 2020-го, рекордный из-за спроса, связанного с пандемией. Относительно допандемийного 2019 года отгрузки прибавили 16,3%, что говорит об уверенной динамике продаж BELUGA GROUP.

Отгрузки собственной продукции остались на уровне прошлого полугодия. При этом двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегмента премиум и выше, что, в свою очередь, улучшает маржинальность продаж. Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 21% до 968 тыс. декалитров.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал итоги первого полугодия: «Мы укрепили лидерство даже по сравнению с высокой базой аналогичного периода 2020 года, отмеченного резким всплеском продаж в марте и апреле на фоне пандемии. Таким образом, компания повторила успех прошлого полугодия и показала небольшой, но уверенный рост по закреплению своих позиций. Ключевым достижением для нас в отчетном периоде является улучшение микса продаж: увеличились отгрузки, во-первых, импортных марок, во-вторых, флагманского бренда Beluga, причем, как в России, так и за рубежом, а в-третьих — премиальных продуктов. В целом, первая половина этого года была насыщена масштабными событиями во всех направлениях нашего бизнеса. Неизменной остается стратегия диверсификации, которая приобретает новый виток развития в свете недавних событий.

В начале июня состоялось вторичное размещение акций компании: 2 млн бумаг было приобретено международными и российскими инвесторами, среди которых как крупнейшие фонды мира, так и физические лица. Средства от сделки – 5,6 млрд рублей – будут направлены на ускорение развития группы и внедрение трансформационных проектов. В числе приоритетных направлений – открытие новых точек собственной розничной сети, развитие e-commerce и, конечно же, продвижение бренда Beluga на экспорте.

Говоря о флагманском бренде, отмечу интерес со стороны США, где марка стремительно выросла на 73%. Также позитивная динамика отмечается в Израиле, Великобритании, Австралии, Германии, Польше, Словакии и Болгарии. Позиции Beluga на экспорте укрепились и по сравнению с докризисным 2019 годом.

Собственная розничная сеть, являясь отдельным успешным бизнесом, комплементарно дополняет нашу бизнес-модель. Количество торговых точек к концу полугодия превысило 700 магазинов, а объем продаж увеличился на 25%. Электронная коммерция продолжает бурный рост: за шесть месяцев реализация продукции по системе click & collect превысила показатель одиннадцати месяцев прошлого года. Доля e-commerce в общих продажах сети увеличилась в 2,5 раза, при этом в Москве и области до 7,5%, а в Санкт-Петербурге до 11%. Для более активного роста этого направления мы в том числе развиваем партнерство с маркетплейсом «СберМегаМаркет».

Являясь крупным и ответственным бизнесом, мы осознаем, что крайне важно соблюдать принципы устойчивого развития. В конце мая мы представили первый отчет об устойчивом развитии группы, подготовленный в соответствии с требованиями Стандартов Глобальной инициативы по отчетности. В отчете мы раскрыли результаты, которых достигли в 2020 году в области развития бизнеса, охраны окружающей среды, ответственности перед сотрудниками и обществом, а также – инициативы в области устойчивого развития и действия, предпринимаемые компанией для противостояния COVID-19. Мы продолжим предпринимать новые шаги в этом направлении в интересах общества, сотрудников и будущих поколений.

Результаты первого полугодия являются ожидаемыми, и я высоко ценю приверженность команды, а также творческий проактивный подход коллег к задачам в условиях нестабильности и возрастающей конкуренции. На будущее у нас большие планы, мы с новыми целями и азартом начинаем второе полугодие».

Источник: Banki.ru

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...