Перейти к содержанию
Proxy

ЦБ намерен обязать финкомпании отвечать на претензии граждан


Finance

Рекомендуемые сообщения

Банк России готовит законопроект, согласно которому финансовые компании будут обязаны рассматривать по существу претензии граждан, заявил руководитель службы по защите прав потребителей ЦБ Михаил Мамута.

«У нас осталась одна очень важная инициатива, <…> это обязанность финансовых организаций рассматривать по существу, отвечать на претензии гражданина до обращения к регулятору или до обращения в другую инстанцию», — рассказал Мамута на Международном финансовом конгрессе.

На сегодняшний день такой обязанности у финансовых организаций в российском законодательстве нет. «Регуляторы должны отвечать в течение тридцати дней по законодательству, а финансовые организации — в зависимости от того, как устроена их политика. Конечно, порядочные компании это делают, но, к сожалению, есть многие, кто вообще не отвечают на обращения», — отметил представитель ЦБ.

Регулятор намерен начать продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Госдумы, заключил Мамута.

Источник: Banki.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...