Jump to content
Реклама

ЦБ намерен обязать финкомпании отвечать на претензии граждан


Finance

Recommended Posts

Банк России готовит законопроект, согласно которому финансовые компании будут обязаны рассматривать по существу претензии граждан, заявил руководитель службы по защите прав потребителей ЦБ Михаил Мамута.

«У нас осталась одна очень важная инициатива, <…> это обязанность финансовых организаций рассматривать по существу, отвечать на претензии гражданина до обращения к регулятору или до обращения в другую инстанцию», — рассказал Мамута на Международном финансовом конгрессе.

На сегодняшний день такой обязанности у финансовых организаций в российском законодательстве нет. «Регуляторы должны отвечать в течение тридцати дней по законодательству, а финансовые организации — в зависимости от того, как устроена их политика. Конечно, порядочные компании это делают, но, к сожалению, есть многие, кто вообще не отвечают на обращения», — отметил представитель ЦБ.

Регулятор намерен начать продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Госдумы, заключил Мамута.

Источник: Banki.ru

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...