Jump to content
Proxy
Asocks

​ВТБ узнал, на что копят россияне


Finance

Recommended Posts

Почти 20% клиентов ВТБ, установивших себе цель по накопительному счету, сберегают средства на покупку жилой недвижимости. Средний размер целевой суммы в этой категории ожидаемо превысил другие и составил 1,2 млн рублей. Четверть откладывает средства на будущее, а 15% копят на автомобиль, показал анализ сервиса постановки целей для накопления, доступный при открытии накопительного счета «Копилка».

На будущее клиенты ВТБ в среднем копят 626 тыс. рублей, эту цель выбрали для себя 26% респондентов. На третьем месте по популярности среди целей накопления — отдых, его выбрали 17% пользователей счетов. «Средний чек» в этой категории составил 185 тыс. рублей.

Еще 15% пользователей сервиса сберегают средства на автомобиль. Как правило, средний размер накоплений в этой категории составляет 570 тыс. рублей. Примерно столько же клиентов предпочитают установить собственную цель для накопления, здесь «средний чек» — около 400 тыс. рублей.

«Одним из самых эффективных способов достижения цели является ее правильная постановка. Опция выбора целей накопления, доступная бесплатно всем клиентам банка, позволяет четко обозначить, на что именно откладывает свои средства клиент, какую сумму и за какой срок ему требуется накопить. Исходя из этих параметров, сервис определяет, сколько средств нужно откладывать ежемесячно, чтобы достичь поставленной задачи. Также к нему можно подключить бесплатную опцию автопополнения, тогда средства в установленном размере списываются с карты клиента на его накопительный счет автоматически, и процесс накопления становится еще более системным и незаметным», — комментирует заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Источник: Banki.ru

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...