yarchino Posted July 6, 2019 Share Posted July 6, 2019 Яндекс Директ, Google ads, Bing ads продвижение сайта. Ведение рекламы в подарок ГАРАНТИЕЙ ЗАЯВОК и ЗВОНКОВ ☝ Не будет заявок - верну деньги! . ————————————Познакомимся!—————————————— Приветствую, меня зовут Ярослав, я профессиональный интернет-маркетолог, качественно настраиваю рекламу в Яндекс и Google ❗ Я увеличиваю прибыль моих клиентов в несколько раз ❗ . ———————————Контекстная реклама:———————————— ✅ Настраиваю кампанию с рейтингом Яндекса 9.4-10 и 10 возможных ✅ Имею ВСЕ сертификаты Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics ✅ CTR 14% и выше ✅ Опыт работы более 7 лет ✅ Аудит вашего сайта БЕСПЛАТНО ✅ Отзывы от клиентов ✅ Принимаю любые способы оплаты ✅ Не тарифицирую настройку, а делаю ВСЕ по единой цене. . —————————Всё, для максимального эффекта: ———————— ✔ Подбор максимального количества запросов. ✔ Составление заголовков и текстов для объявлений. ✔ Установка необходимых ставок для всех запросов. ✔ Подключение всех дополнительных возможностей в рекламных материалах (уточнения, картинки, виртуальные визитки и т.д.). ✔ Размещение уникальных описаний к быстрым ссылкам. ✔ Подбор целевых посадочных страниц . ———————————Настройка в деталях: ———————————— Составляю (вместе с заказчиком) портрет целевого клиента; Подбираю ключевые слова, от высокочастотных до микрочастотных (всё семантическое ядро); Разбиваю ключи на группы (по желанию клиента) для уменьшения цены клика. Анализирую конкурентов (выявляю сильные и слабые стороны объявлений) Грамотно пишу тексты рекламных объявлений, которые соответствуют рекламной политике (требованиям) Яндекс.Директа. Благодаря такому подходу, максимально повышается CTR объявлений, и, следовательно, снижается цена клика. Собираю максимальное количество минус-слов и фраз. Веду отдельно компании для поиска, РСЯ, КМС (рекламной сети Яндекса), настраиваю ретаргетинг (повторный показ рекламы целевой аудитории); В объявления вставляю быстрые ссылки и картинки; Раздел