vsemmoney Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Со 2 января 2016 года вступила в силу поправка в утвержденные правительством правила продажи отдельных видов товаров, сообщает Роспотребнадзор. В соответствии с новеллой ценники в магазинах теперь разрешается оформлять в любом виде, который будет визуально доступен покупателям не только на бумаге, но и на грифельной доске, световом табло или стенде. Изменение допустимых видов оформления ценника привело к тому, что из текста правил исчезла норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации. Расписываться на световом табло или ставить синюю печать на грифельной доске было бы затруднительно и нерационально. В то же время сохранилось требование, согласно которому при торговле вразнос представитель продавца обязан иметь при себе прейскурант, заверенный подписью «лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг». Кроме того, продавец по-прежнему обязан сделать так, чтобы ценники были единого образца и содержали указание наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. «Следует иметь в виду, что, несмотря на допустимость вариативности порядка доведения соответствующей информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями», — отмечается в сообщении Роспотребнадзора. В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях нарушение правил продажи отдельных видов товаров, в том числе нарушение установленных требований к ценникам, карается штрафом. Для физических лиц он составляет от 300 до 1500 руб., для должностных лиц — от 1000 до 3000 руб., для юридических лиц — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/02/01/2016/5687cad49a794739152eb857 Link to comment
grey04 Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Как по мне так без разницы какие там наклейки и где написано, главное чтобы видно было цену и всё Link to comment
Chykcha Posted February 15, 2016 Share Posted February 15, 2016 Те же яйца только в профиль. Можно подумать для покупателя что то существенно измениться. Видно цену и ладно Link to comment
Jonnyy Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 Будут баннеры возле стойки с хлебобулочными изделиями)))) Link to comment
morpeh00 Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 А раньше подумать не разрешали? еще бы всю пачку бы обклеяли с названием, для особо слепых Link to comment
Masha2205 Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Что от того изменится для покупателей?! Непонятно!!! Мне вообще фиолетово какой ценник, главное что видно и все. Link to comment
MrOxilias Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Фирма в большенстве случаев не главное, славное в основном что бы было подешевле) НО это чисто мое мнение) Link to comment
Ирина Ким Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Так это же маркетологам только на руку, да здравствует реклама.От вида ценников на самом деле зависит купит продавец этот товар или нет.Психологию в маркетинге еще никто не отменял, а при нынешней конкуренции это весьма необходимый шаг Link to comment
nina1993 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 В принципе без разницы как написано,главное правильная сумма! Link to comment
Alina20033002 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Товар останеться товаром только наклей и всего то... Мне все ровно лишь бы цены не росли Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now